Четверг, 30.05.2024, 05:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 » Январь » 13 » Вести с областной олимпиады
08:58
Вести с областной олимпиады
Завершился первый конкурсный день олимпиады, первые этапы состязаний.

На олимпиаде по русскому языку писали отзыв на стихотворение, а сегодня конкурсантов ожидает комплексное задание по языку и литературе.

Математики решали вчера первые четыре задачи, осталось еще четыре на сегодняшний этап.

Первый этап, практический, завершился на олимпиаде по истории, во время которого необходимо было выполнить работу с документами, картами. Сегодня у историков теоретический тестовый этап состязаний. Артем Бухта полон уверенности в своих силах, говорит, что выполнил все задания практического блока.

Первый блок заданий по географии оказался теоретическим, в котором нужно было применить глубокие знания и проявить недюжинную смекалку. Сегодняшний этап – практический.

Все участники олимпиады говорят, что задания областного тура олимпиады намного сложнее тех, что были предложены на районном туре. А Екатерина Бородько чувствует себя несколько не готовой к третьему заданию – устному высказыванию, так как узнала о нем буквально на последней консультации.

Пожелаем сегодня успехов нашим конкурсантам, терпения, выдержки, интеллектуального прозрения, удачи, везения.
 
Нашим читателям мы предлагаем скрасить время ожидания возвращения ребят чтением "перлов" с олимпиады по физике. На каждой олимпиаде находятся участники, которые радуют членов жюри, проверяющих их работы, и поставляют материал в копилки из серии «Физики шутят».
 
На этот раз «улов» оригинальных фраз из работ участников оказался довольно солидным:
 
«Перейдём в систему счисления, связанную с рекой».
«Сила Архимеда действует на тело, погружённое в воду или еще куда-то.» «
Тело движется под действием сил в направлении рисунка.»
«Под действием этих сил тело начало движение из рисунка.»
«Нарисуем все действующие силы и учтём только те, которые ближе к телу.»
«Замечаем невозможность решения этой задачи через законы Архимеда и Ампера.» (комментарий жюри: «а также через законы Паскаля, Кулона и Кеплера»)
«Поставим точку А параллельно прямой ОВ.»
«Из этих и ещё кое-каких соображений...»
«Произведём инверсию всех направлений в тетради.»
«Неверное решение.» (подзаголовок в работе участника)
«Дальнейшее решение задачи очевидно, но я его не знаю.»
«В некоторых случаях следует посмотреть в черновик.»
«Теоретически это так: неплохо бы ещё эксперимент сделать.»
 
Категория: Лента.GY | Просмотров: 1439 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
1 Катерина  
0
Готова-неготова, но мозги в тот день, когда было устное высказывание, работали хорошо. Да и не волновалась совсем, хотя обычно трясусь как осиновый лист smile .

2 Елена  
0
Катя, тебе же попалась тема "Каким должен быть урок русской литературы". Очень хочется узнать, что ты высказала по этому вопросу. Расскажи хотя бы тезисно.

3 Катерина  
0
Ой, говорила все, что в голову приходило, импровизировала на ходу. Сказала, что мне бы хотелось, чтобы было больше творческих заданий, направленных на раскрытие ученика как личности, на проявление талантов и способностей учащихся и т.п. Ну и привела примеры, например при изучении пьес чтобы ставились сценки, это и интересно, и позволяет лучше понять текст, эмоции героев, и объединяет коллектив. Вот как-то так happy

4 Елена  
0
Правильно так сказала, согласная я.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]