Закладки
Меню сайта
Рубрики
Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
Друзья
Новые фото
ЮИД
Архив записей
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
Поиск
Погода сегодня
Наш опрос
Наше видео
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 Январь 13 » Вести с областной олимпиады
08:58 Вести с областной олимпиады | |
Завершился первый конкурсный день олимпиады, первые этапы состязаний.
На олимпиаде по русскому языку писали отзыв на стихотворение, а сегодня конкурсантов ожидает комплексное задание по языку и литературе. Математики решали вчера первые четыре задачи, осталось еще четыре на сегодняшний этап. Первый этап, практический, завершился на олимпиаде по истории, во время которого необходимо было выполнить работу с документами, картами. Сегодня у историков теоретический тестовый этап состязаний. Артем Бухта полон уверенности в своих силах, говорит, что выполнил все задания практического блока. Первый блок заданий по географии оказался теоретическим, в котором нужно было применить глубокие знания и проявить недюжинную смекалку. Сегодняшний этап – практический. Все участники олимпиады говорят, что задания областного тура олимпиады намного сложнее тех, что были предложены на районном туре. А Екатерина Бородько чувствует себя несколько не готовой к третьему заданию – устному высказыванию, так как узнала о нем буквально на последней консультации. Пожелаем сегодня успехов нашим конкурсантам, терпения, выдержки, интеллектуального прозрения, удачи, везения. Нашим читателям мы предлагаем скрасить время ожидания возвращения ребят чтением "перлов" с олимпиады по физике. На каждой олимпиаде находятся участники, которые радуют членов жюри, проверяющих их работы, и поставляют материал в копилки из серии «Физики шутят».
На этот раз «улов» оригинальных фраз из работ участников оказался довольно солидным:
«Перейдём в систему счисления, связанную с рекой».
«Сила Архимеда действует на тело, погружённое в воду или еще куда-то.» «
Тело движется под действием сил в направлении рисунка.»
«Под действием этих сил тело начало движение из рисунка.»
«Нарисуем все действующие силы и учтём только те, которые ближе к телу.»
«Замечаем невозможность решения этой задачи через законы Архимеда и Ампера.» (комментарий жюри: «а также через законы Паскаля, Кулона и Кеплера»)
«Поставим точку А параллельно прямой ОВ.»
«Из этих и ещё кое-каких соображений...»
«Произведём инверсию всех направлений в тетради.»
«Неверное решение.» (подзаголовок в работе участника)
«Дальнейшее решение задачи очевидно, но я его не знаю.»
«В некоторых случаях следует посмотреть в черновик.»
«Теоретически это так: неплохо бы ещё эксперимент сделать.»
| |
|