Четверг, 28.03.2024, 23:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 » Сентябрь » 19
Автор: Михаил СимкинКак пишет основатель фестиваля пародии на рекламу Алюминиевый Огурец, «самое страшное в людях и овощах - это чересчур серьезное отношение к себе. В рекламе - чересчур серьезное отношение к своему объекту. Сколько креатива задохнулось в консервных банках этой серьезности, официозности, корпоративного чванства».

К рекламе, как социальному явлению, большинство зрителей относятся спокойно. Особого желания унижать и язвить в адрес рекламодателей не испытывают. Ведь есть действительно неплохие рекламы, но и их губит назойливость, занудство, - словом, все то, без чего реклама не мыслима. Зачастую в оригинале реклама  делается достаточно умно и со вкусом. Поначалу все это выглядит довольно забавно, ... Читать дальше »
Категория: Мимо смысла, зато пальцем в небо | Просмотров: 1152 | Добавил: poal | Дата: 19.09.2010 | Комментарии (4)