Воскресенье, 22.12.2024, 11:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 » Сентябрь » 19 » Пародия на рекламу спрайта =)
00:11
Пародия на рекламу спрайта =)
Автор: Михаил СимкинКак пишет основатель фестиваля пародии на рекламу Алюминиевый Огурец, «самое страшное в людях и овощах - это чересчур серьезное отношение к себе. В рекламе - чересчур серьезное отношение к своему объекту. Сколько креатива задохнулось в консервных банках этой серьезности, официозности, корпоративного чванства».

К рекламе, как социальному явлению, большинство зрителей относятся спокойно. Особого желания унижать и язвить в адрес рекламодателей не испытывают. Ведь есть действительно неплохие рекламы, но и их губит назойливость, занудство, - словом, все то, без чего реклама не мыслима. Зачастую в оригинале реклама  делается достаточно умно и со вкусом. Поначалу все это выглядит довольно забавно, но потом ролики и плакаты начинают надоедать, и тогда пародисты берутся за перо, фотошоп, видеокамеру. Им так хочется видеть рекламу блестящую и с хрустом.

Пародия является отдельным жанром, а если это пародия на рекламу, то в ней должна быть узнаваема или какая-либо конкретная реклама, или рекламный прием, или элемент. Иногда пародия на рекламу становится социальной антирекламой*, как в случае с представляемым роликом. Сегодня реклама Спрайта стала настолько назойливой, что ее обгоняет по надоедливости только реклама пива. Видно, недаром авторы пародии рекламы на Спрайт трансформировали Sprite в Spirt.

*Антиреклама — это реклама, не привлекающая потребителя, а, напротив, его отталкивающая, иными словами, как не надо в области рекламы. Антиреклама сознательно используется для создания негативного впечатления о чём-то (например, о пьянстве) — для снижения или сведения до нуля спроса. В этом случае принято говорить, что антиреклама является инструментом демаркетинга или противодействующего маркетинга.

От редакции. Предлагаем посостязаться в создании пародии на рекламу.

Использован рисунок Михаила Симкина

Идея и сценарий: Акулич Павел
В кадре: Уласевич Роман, Чакур Александ, Кононов Дмитрий, Акулич Павел

Категория: Мимо смысла, зато пальцем в небо | Просмотров: 1199 | Добавил: poal | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
1 poal  
0
Порадовал Раздел =) оригинально)))
На следующих выходных будет более осмысленная пародия) happy

2 Елена  
0
Только без спиритуса, плиз. А то могу не смочь сочинить контекст wink

4 Елена  
0
Выходные прошли. Где ролик?

3 poal  
0
там совсем отдалённая тема)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]