Воскресенье, 22.12.2024, 10:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 » Сентябрь » 26 » Однажды в седьмом классе
23:07
Однажды в седьмом классе
Ксения Гайдук

Вспомнился сегодня случай в седьмом классе.

Перемена перед уроком белорусского языка. Мальчики бегают по кабинету и случайно задевают доску, которая до этого момента немного шаталась. Доска падает и весит на одном гвозде, перекошенная. Весь класс в шоке. Что делать?

Мальчики поднимают и ставят доску на место, а Коля берет первый попавшийся учебник и начинает забивать гвоздь, чтобы доска висела. Повесили.

Звенит звонок. Входит учитель. Подходит к доске и начинает писать число. Вдруг учитель разворачивается и спрашивает:

- Дети, что вы тут делали, что доска не шатается?

- Сначала доска у нас упала...

- Как? - учитель в шоке.

- И мы ее обратно прибили, - продолжает Коля.

- И чем вы так доску прибили, что она так хорошо держится?

- Учебником белорусского языка.

Учитель улыбается.

Категория: Мимо смысла, зато пальцем в небо | Просмотров: 798 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]