Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
21:49 Дополнительный урок | |
За ними ты уже не поспеваешь. Хотя и очень стараешься. Те, давнишние, твои ученики сами родители. Это их детей теперь учишь ты... Бывало с вами такое, когда обидное слово, косой взгляд или необъяснимое молчание выбивали вас из привычного состояния, лишали почвы под ногами? И ответить – никакой возможности, потому что изумлён. И предпринять что-то – напрасно, ибо слово это приобрело плоть и стало достоянием многих. Ты – уничтожен! Знакомо? Как бы мне хотелось прямо сейчас услышать тебя, читатель!
- А что же ты, остолоп, замер?! Слово, видишь ли, его покоробило, искорёжило… А в мордасину?! Да чтобы косить перестал и орал, как резаный! Бесят меня эти интеллигентские штучки…. Ещё раз подумаешь про это, так я сам тебя, слизняк, найду и врежу…
- А кто это Вас? Слово очень обидное было? Матерное что ли? А Вы? Как выкрутились-то?
- Да разве такие выкручиваются? Они с этим словом всю жизнь носиться будут. Для них это событие из ряда вон….
- А я бы казнь какую-нибудь придумала. Вот ляпнет гад такое слово – тут же ему ножницы сами кусок языка – цап!
- Женщины ныне куда как кровожаднее мужчин стали.
- Да оглянись назад, мужчина! Вы с вашим патриархатом давно всё про...!.. Упс!
- А мы, дорогуша, ножничками сейчас….
- О, это вы умеете!
Да, погодите вы! Зачем базар устраивать?! У меня ведь урок идёт, а вы расшумелись…. Это ведь ваши дети…. Красивые, умные, ухоженные…. Только вот почти с первого класса уверенные, что уже многое в этой жизни знают, умеют, понимают. И верно это отчасти. Потому что "школ" на самом деле стало больше: дом, в котором "все счастливые семьи похожи друг на друга, а каждая несчастливая семья несчастлива по-своему"; TV, которое давно перестало быть чудом, зато умело манипулирует, развращает, врёт, убивает; улица со своими кодексами чести и бесчестия, где с младенческих ногтей так соблазнительно проверить "тварь ли я дрожащая или право имею"; Интернет, в паутину которого попадают с такой лёгкостью, что какого-то "паучка" и не замечаешь… Да что там!..
До звонка минут пять. Та самая девочка (двенадцатилетнее будущее, с большими красивыми глазами, маленькая и изящная, как статуэтка), которая за что-то обиделась на учителя и послала его подальше, выбежала из класса, а теперь мнётся у двери, ждёт моего решения. Она просит прощения, смотрит на ребят, хихикает и, не дождавшись моего ответа, садится на место….
- Вот пусть только домой вернётся! Я научу её правильным словам! - Ну, пройдёшь ты ремнём по разным местам. И что? - Как это "что"?! Ползать будет за учителем собачонкой и не посмеет слова лишнего сказать. - А я бы… - Всё было-перебыло! - Но вот у нас же по-другому было! - Да что вы говорите!?
Звонок.
|
|
|
Всего комментариев: 0 | |