Четверг, 21.11.2024, 21:42
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 » Март » 8 » День один - стороны две
09:40
День один - стороны две
Наталья Сысунович, Екатерина Бородько

Уже традиционными для нашей гимназии стали Дни самоуправления. В этом учебном году уже было проведено такое мероприятие на День учителя. Повторилось оно и в преддверии 8 марта. Учителя смогли отдохнуть от своих обязанностей и предоставить право вести уроки старшим учащимся.
 

 
Мы же решили узнать, как относятся ко дню самоуправления ученики и сами учителя.
Учителю Шафранович Светлане Ивановне и ученице Конопляник Владлене были заданы одни и те же вопросы, и вы можете сравнить их ответы: что в них общее и что различное.

1.Участвовали ли вы раньше в дне самоуправления (для Влады)?
Всегда ли вас заменяют на день самоуправления (для Светланы Ивановны)?
В.: Да, уже удалось поучаствовать на День учителя. Я вела историю. Однако, этот день самоуправления понравился больше, т.к я веду любимый предмет - русский язык.
С.И: Не на всех, иногда некоторые классы сложно оставить ученику.

2. Как часто должны быть дни самоуправления, и какие классы должны в них участвовать?
В.: Я считаю, что участвовать должны 11 классы, т.к. они более ответственные и больше знают. А дни самоуправления и сейчас довольно хорошо организованы.
С.И: Однозначно старшие классы, и достаточно 1 раз в год.

3. По каким качествам учитель выбирает ученика, который будет его заменять?
В.: Некоторые ученики сами проявляют желание вести тот или иной предмет. Также учителя выбирают более ответственных и знающих учеников, которые могут дать что-то новое детям.
С.И.: Ученик должен быть знающим, любящим предмет, который он будет преподавать, Это ученик, у которого учитель видит способности к предмету.

4. Чего вы ожидаете от дня самоуправления?
В.: Нового опыта от общения с учениками.
С.И.: Что все пройдет хорошо, учащиеся получат положительные оценки, что это принесет моральное удовлетворение ученику-учителю.

5. Каковы плюсы и минусы дня самоуправления?
В.: Плюсы в том, что учащиеся могут получить хорошую отметку, а ученики старших классов могут попробовать себя в роли учителя.
С.И.: Плюсы в том, что у учеников появляется желание получить хорошую отметку. Так же радует серьезное отношение со стороны ученика-учителя к этому мероприятию. И благодаря дню самоуправления ученики лучше понимают роль учителя.
Минусы это то, что отметки не всегда объективные. Также страдает дисциплина на уроках.

Вы можете увидеть, что мнения учителя и ученика во многом совпадают, но есть и свои нюансы. А в целом же день самоуправления прошел на высоком уровне. Хотим сказать спасибо учителям и ученикам за их серьезный подход к данному мероприятию.
 
 
Категория: На вкус и цвет фломастеры разные | Просмотров: 896 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]