Закладки
Меню сайта
Рубрики
Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
Друзья
Новые фото
ЮИД
Архив записей
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
Поиск
Погода сегодня
Наш опрос
Наше видео
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 Март 8 » День один - стороны две
09:40 День один - стороны две | |
Наталья Сысунович, Екатерина Бородько
Уже традиционными для нашей гимназии стали Дни самоуправления. В этом учебном году уже было проведено такое мероприятие на День учителя. Повторилось оно и в преддверии 8 марта. Учителя смогли отдохнуть от своих обязанностей и предоставить право вести уроки старшим учащимся. Мы же решили узнать, как относятся ко дню самоуправления ученики и сами учителя.
Учителю Шафранович Светлане Ивановне и ученице Конопляник Владлене были заданы одни и те же вопросы, и вы можете сравнить их ответы: что в них общее и что различное. 1.Участвовали ли вы раньше в дне самоуправления (для Влады)? Всегда ли вас заменяют на день самоуправления (для Светланы Ивановны)? В.: Да, уже удалось поучаствовать на День учителя. Я вела историю. Однако, этот день самоуправления понравился больше, т.к я веду любимый предмет - русский язык. С.И: Не на всех, иногда некоторые классы сложно оставить ученику. 2. Как часто должны быть дни самоуправления, и какие классы должны в них участвовать? В.: Я считаю, что участвовать должны 11 классы, т.к. они более ответственные и больше знают. А дни самоуправления и сейчас довольно хорошо организованы. С.И: Однозначно старшие классы, и достаточно 1 раз в год. 3. По каким качествам учитель выбирает ученика, который будет его заменять? В.: Некоторые ученики сами проявляют желание вести тот или иной предмет. Также учителя выбирают более ответственных и знающих учеников, которые могут дать что-то новое детям. С.И.: Ученик должен быть знающим, любящим предмет, который он будет преподавать, Это ученик, у которого учитель видит способности к предмету. 4. Чего вы ожидаете от дня самоуправления? В.: Нового опыта от общения с учениками. С.И.: Что все пройдет хорошо, учащиеся получат положительные оценки, что это принесет моральное удовлетворение ученику-учителю. 5. Каковы плюсы и минусы дня самоуправления? В.: Плюсы в том, что учащиеся могут получить хорошую отметку, а ученики старших классов могут попробовать себя в роли учителя. С.И.: Плюсы в том, что у учеников появляется желание получить хорошую отметку. Так же радует серьезное отношение со стороны ученика-учителя к этому мероприятию. И благодаря дню самоуправления ученики лучше понимают роль учителя. Минусы это то, что отметки не всегда объективные. Также страдает дисциплина на уроках. Вы можете увидеть, что мнения учителя и ученика во многом совпадают, но есть и свои нюансы. А в целом же день самоуправления прошел на высоком уровне. Хотим сказать спасибо учителям и ученикам за их серьезный подход к данному мероприятию.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |