Закладки
Меню сайта
Рубрики
Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
Друзья
Новые фото
ЮИД
Архив записей
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
Поиск
Погода сегодня
Наш опрос
Наше видео
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 Февраль 9 » Умственный забег: 50 на 50
22:51 Умственный забег: 50 на 50 | |
Владимир Король
В томительном ожидании итогов интеллектуального марафона, проведенного в нашей гимназии 29 января, мы решили узнать, как наши ученики относятся к подобному мероприятию вообще. В опросе приняли участие 58 учащихся с 5 по 11 класс. Выяснилось, что 51% опрошенных считают, что интеллектуальный марафон нужно проводить, остальные полагают, что в нем нет необходимости. 73% участников опроса ответили, что интеллектуальный марафон дает возможность объективно оценить знания учеников по всем предметам одновременно. 27% усомнились в этом. Не хватило времени для выполнения всех заданий всего лишь 3% учеников. Неутешительна самооценка гимназистов. Так, 41% опрошенных считают, что справились с заданиями плохо, 8% - что очень плохо. 30% думают, что написали работы хорошо, 14% - очень хорошо. Стали явными некоторые маленькие тайны. 45% респондентов признались, что писали работы не самостоятельно, попросту – списали. 81% учеников испытали трудности с выполнением заданий. И это неудивительно, ведь задания интеллектуального марафона должны заставить поломать голову. Наши гимназисты оказались очень привередливыми. Только 9% устроило абсолютно все в заданиях интеллектуального марафона. 10% опрошенных отметили, что слишком много заданий. Но ведь это марафон, а не контрольная работа. А марафон заставляет не только показать свои знания, но и проявить выносливость в длительном умственном забеге. 13 % не понравились задания по языкам, 2% - по математике, 2% - по физике, 2% - по истории. Однако 4%, наоборот, очень понравились задания по истории и обществоведению. 4% не поняли формулировки вопросов. 5% не понравилась сама система заданий, и хотелось бы ее изменить. 37% высказались негативно об интеллектуальном марафоне вообще. Правда, не было высказано ни одного предложения о том, как и что нужно изменить. Что ж, мнения гимназистов разделились, что называется, 50 на 50. А пока ждем результатов интеллектуального марафона. | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||