Пятница, 22.11.2024, 06:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 » Февраль » 9 » Умственный забег: 50 на 50
22:51
Умственный забег: 50 на 50
Владимир Король

В томительном ожидании итогов интеллектуального марафона, проведенного в нашей гимназии 29 января, мы решили узнать, как наши ученики относятся к подобному мероприятию вообще. В опросе приняли участие 58 учащихся с 5 по 11 класс.

Выяснилось, что 51% опрошенных считают, что интеллектуальный марафон нужно проводить, остальные полагают, что в нем нет необходимости.

73% участников опроса ответили, что интеллектуальный марафон дает возможность объективно оценить знания учеников по всем предметам одновременно. 27% усомнились в этом.

Не хватило времени для выполнения всех заданий всего лишь 3% учеников.

Неутешительна самооценка гимназистов. Так, 41% опрошенных считают, что справились с заданиями плохо, 8% - что очень плохо. 30% думают, что написали работы хорошо, 14% - очень хорошо.

Стали явными некоторые маленькие тайны. 45% респондентов признались, что писали работы не самостоятельно, попросту – списали.

81% учеников испытали трудности с выполнением заданий. И это неудивительно, ведь задания интеллектуального марафона должны заставить поломать голову.

Наши гимназисты оказались очень привередливыми. Только 9% устроило абсолютно все в заданиях интеллектуального марафона.

10% опрошенных отметили, что слишком много заданий. Но ведь это марафон, а не контрольная работа. А марафон заставляет не только показать свои знания, но и проявить выносливость в длительном умственном забеге.
 
13 % не понравились задания по языкам, 2% - по математике, 2% - по физике, 2% - по истории. Однако 4%, наоборот, очень понравились задания по истории и обществоведению. 4% не поняли формулировки вопросов. 5% не понравилась сама система заданий, и хотелось бы ее изменить. 37% высказались негативно об интеллектуальном марафоне вообще. Правда, не было высказано ни одного предложения о том, как и что нужно изменить.

Что ж, мнения гимназистов разделились, что называется, 50 на 50. А пока ждем результатов интеллектуального марафона.
Категория: На вкус и цвет фломастеры разные | Просмотров: 887 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 НП  
0
Стали явными некоторые маленькие тайны. 45% респондентов признались, что писали работы не самостоятельно, попросту – списали.
Вот это мне совсем непонятно. Смысл в списывании? Или слабо с логикой, с кругозором?
Поразил 10 "А" класс. Жить чужими мозгами уже неактуально. Все работодатели ценят самостоятельность мышления, готовность принять решения, логику, креативность. А это развивается в т. ч. и через интеллектуальный марафон. Через год, на ЦТ, тоже надеетесь на соседа. уважаемые 10 "А" -классники? wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]