Закладки
Меню сайта
Рубрики
Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
Друзья
Новые фото
ЮИД
Архив записей
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
Поиск
Погода сегодня
Наш опрос
Наше видео
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 Февраль 6 » Пробное тестирование: еще думаете?
14:10 Пробное тестирование: еще думаете? | |
Ульяна Белькевич
В настоящее время для поступления в вузы абитуриентам нашей страны необходимо проходить централизованные тестирования, по результатам которых и решается их дальнейшее будущее. Понимая, как это важно для каждого, наше государство предоставляет возможность проходить репетиционное тестирование для более тщательной подготовки. Разумеется, вокруг этой возможности возникает много вопросов среди школьников 11 и 10 классов. За ответами на них мы решили обратиться к заместителю директора по учебной работе нашей гимназии Маринич Нине Петровне. - Нина Петровна, какова, по-Вашему, главная цель репетиционного тестирования? С точки зрения педагога, необходимо ли «пробовать»? И какого рода опыт это может принести ученику? - Я работаю в школе достаточно много времени и не раз сталкивалась с проведением централизованных тестирований. К сожалению, часто приходиться видеть, что придя на экзамен, ребята не могут рационально использовать отведенное им время. Многие просто не успевают сделать все задания. Случалось и такое, что справившись полностью, не хватало времени заполнить бланк ответов. А временные рамки на подобных экзаменах очень строгие, вряд ли стоит надеяться на дополнительные пару минут или на какие-либо поблажки. Первое и самое главное, что могут дать вам пробное тестирование - это чувство времени. Умение распределять его между заданиями различной сложности, переходя от простых к сложным. Кроме того, имеет не малое значение и то, что вы получаете возможность ознакомиться с различными типами заданий, попробовать свои силы в них, и в дальнейшей подготовке сделать упор именно на то, что не получилось. Также важным является и навык заполнения бланков, ошибки в котором категорически не допустимы. Для многих также имеет значение и психологический фактор: побывав один раз в напряженной обстановке, второй, третий раз уже не так волнительно воспринимаешь. Соответственно, на итоговом этапе будет возможность лучше сосредоточиться и выполнить задания наиболее результативно. - Насколько сильны различая в уровнях сложности между пробными этапами тестирования и последним итоговым? - Всем уже известно, что пробное тестирование проводится поэтапно. Первый этап в декабре, второй в феврале, следующий в апреле. Все они рассчитаны на то, что бы человек мог следить за своим развитием в усвоении знаний, необходимых ему для прохождения четвертого, последнего, этапа. С этой целью все этапы составляются в разных уровнях сложности и проводятся от наиболее легкого к самому трудному. Разумеется, различия между третьим и последним этапами есть и очень существенные, как в уровне сложности, так и в заданиях. Конечно, в пробных тестах можно проследить их типичность, но совпадений не допускается. - Многие старшеклассники, к сожалению, дезинформированы в плане проведения пробных тестирований. Это дает им повод для нерешительности. Что Вы можете сказать также о конфиденциальности результатов? И где можно ознакомиться со своими результатами? - Стесняться или бояться своих результатов не следует, ведь никто, кроме вас, их знать не может. При проверке соблюдается абсолютная конфиденциальность. Результаты можно узнать только по номеру вашего паспорта на сайте Республиканского института контроля знаний. Кроме того, на данном сайте есть возможность ознакомиться с допущенными вами ошибками. Каждое из заданий теста будет помечено знаками «+» или «-» соответственно. - Многие из теперешней молодежи подвержены влиянию общественности. Итак, много ли учащихся имеют желание пройти пробные тестирования в этом году? - Конечно же, желающих очень много. Разумеется, большинство из этих учеников - наши выпускники, среди них пробные тестирования решили посетить практически все. Большой популярностью пробное тестирование пользуется и среди учащихся 10 классов. И это радует, ведь у них есть богатство – время, и тратить его попусту нельзя. Чем раньше они заполнят пробелы недостающей информацией, тем больше у них шансов на успех в будущем. - Тестирование в нашей стране проводится уже с 2004 года. Интересно, как меняется успех прохождения тестов год от года? - По большей части это зависит от детей, от их заинтересованности в своем успехе, насколько четко они ставили перед собой цель, как усердно готовились. - Каков процент выпускников нашей школы, поступивших в высшие учебные заведения? - К счастью, наши выпускники по большей части достойно справляется с тестированием. Из всех выпускников 2009 года на данный момент учатся в вузах 82,2%. В 2009 немного меньше 78,6%. Есть чем гордиться, но и к чему стремиться - тоже. - Мы провели небольшой опрос по выявлению наиболее популярных вопросов среди учеников. Как ни странно, многих из них интересует цена и оплата пробных тестирований. На что идут эти деньги? И кто устанавливает эту цену? - Для многих цена тестирований действительно может показаться не малой, но здесь все рассчитано. Цену устанавливает Республиканский институт контроля знаний. Деньги в основном идут на создание и публикацию нужного количества экземпляров тестов и распространение их по Республике. Как уже было сказано, цену дает РИКЗ, ему из общей стоимости отходит 8000 р. , далее 5000 р. дается ГАТУ. Это Белорусский государственный аграрно-технический университет, который заключил договор с отделом образования Солигорского райисполкома. В функции университета входит тиражирование тестов и доставка к нам, в гимназию. А РИКЗ отчисляет 50% в свой бюджет за предоставление содержания тестов и их проверку (компьютерную). 3000 р. остается школе для оплаты дополнительных рабочих часов учителям, проводящим пробные тестирования, оставшиеся средства пойдут на развитие гимназии. К сожалению, на развитие гимназии остаются очень небольшие средства. | |
|
Всего комментариев: 2 | ||
| ||