Воскресенье, 22.12.2024, 05:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2010 » Август » 28
Татьяна Дорощенок, БелаПАН

В Беларуси создана специальная комиссия под руководством председателя Совета Республики Национального собрания Беларуси Анатолия Рубинова, которая в течение года проверит работу белорусских гимназий, сообщил 26 августа на коллегии Министерства образования Беларуси заместитель министра образования Казимир Фарино.


По его словам, конкурс в отдельные гимназии в этом году составлял 1,1 человека на место. "При таком конкурсе процедура поступления в гимназию становится формальностью, - сказал Фарино. - Следует задуматься о целесообразности существования некоторых гимназий".

Он сообщил, что комиссия проведет проверку не только столичных гимназий, но и учебных заведений в регионах.

Министр образования Александр Радьков в ходе коллегии адресовал Фарино вопрос: почему за последние два года число гимназий в Беларуси увеличило ... Читать дальше »
Категория: Новости образования | Просмотров: 814 | Добавил: Елена | Дата: 28.08.2010 | Комментарии (0)