Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
17:55 Учитель физики из Солигорска создала авторскую методику, благодаря которой выпускники поступали в вузы без помощи репетиторов | |
Павел Мартышенко Елена Фатнева за семь лет создала авторскую дидактическую систему для преподавателей физики в профильных классах. С помощью этой методики можно подготовить школьников к поступлению в вуз, не прибегая к помощи репетиторов. По мнению учительницы, сейчас эта методика почти никому не нужна. Елена Александровна, преподаватель физики в Солигорской СОШ № 4 , разработала эту систему на основе интегральной образовательной технологии. «Я стараюсь не традиционно объяснять на уроках, а идти другим путём, — говорит Елена Фатнева. — Я разработала ориентировочные карты деятельности, работая с которыми учащиеся сами выходят на понимание физических процессов, а только затем мы вместе с ними приходим к решениям поставленных проблем. Эту методику я успешно применяла во время работы в слуцкой СОШ № 8. (Елена Александровна известна там под фамилией Зайдес – прим. авт.). Один из моих учеников при поступлении в лицей БГУ занял второй результат среди абитуриентов. Ребята поступали в вузы без помощи репетиторов». Ликвидация профильных классов в белорусских школах, по мнению Елены Фатневой, — вредительство для системы образования. Она сравнивает это решение с церквями, которые разрушали после революции. «Это не только моё мнение, — подчёркивает Елена Александровна. – Со мной солидарны многие коллеги. Дело в том, что в одном классе учатся дети, которым необходима физика, и те, кому она практически не нужна, например, девочкам-гуманитариям. Их необходимо разделить: одним давать уроков шесть в неделю и готовить в вузы, а другим — рассказывать физические «сказки» по тем же темам и задавать меньше задач. К сожалению, я не могу в этой ситуации ничего изменить». Елена Фатнева признаётся, что и не думала о том, чтобы стать учителем. Она получила техническое образование, закончила БГУ по специальности «Радиофизика». «Моя мама – учитель физики Нинель Григорьевна Фатнева – попросила меня подменить её в школе, — вспоминает собеседница. — Провела несколько уроков и поняла, что это мое призвание». Знание физики помогает Елене Фатневой в жизни. «Физика – наука логики, и решая огромное количество задач, мне стало легче разрешать и проблемные жизненные ситуации. Часто ко мне обращаются за советом близкие люди. И помогая им, я вижу, что решаю эти проблемы, как задачи. Только задачи из другого раздела. Если бы я не стала физиком то, думаю, могла бы быть неплохим психологом». Павел Мартышенко | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |