Закладки
Меню сайта
Рубрики
Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
Друзья
Новые фото
ЮИД
Архив записей
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
Поиск
Погода сегодня
Наш опрос
Наше видео
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2009 Ноябрь 26 » Спорить ли о вкусах?
23:52 Спорить ли о вкусах? | |
Елизавета Кирсанова, Валерия Стеганцева
В школе мы проводим большую часть времени. Чтобы поддержать наши жизненные силы, мы должны полноценно и вкусно питаться.
На сайте газеты «Pro & Contra» мы провели Интернет-опрос с целью выяснить, устраивают ли учеников вкусовые качества блюд в гимназической столовой.
Гимназистам был задан один вопрос: «Довольны ли вы питанием в гимназической столовой?» Было предложено 5 вариантов ответов на выбор. Половина участников опроса (51%) заявили, что «что-то из блюд нравится, а что-то нет».
С вариантом «да, я с удовольствием питаюсь» не согласился ни один человек.
Категоричное мнение «мне не нравится то, как готовят в нашей столовой» выразили 20% респондентов. 13% учеников утверждают, что «чаще им нравится питаться в гимназии». И 16% учеников склонились к крайнему ответу «лучше язва желудка, чем питаться в нашей столовой!»
Мы не разделяем мнение последней группы опрошенных. Ведь лучше не столь вкусная, но полезная еда, чем резкая боль в животе.
Проведя данный опрос, мы можем сказать, что меню в нашей столовой вполне удовлетворяет 64% участников опроса, и не устраивает 36% гимназистов.
Параллельно с Интернет-голосованием наша редколлегия проводила очный опрос старшеклассников. Согласно полученным данным, 24% учеников оценивают вкусовые качества блюд в 4 балла (по пятибалльной шкале) и 76% - в 3 балла. Тем не менее, 95% респондентов всегда питаются в гимназической столовой.
Да, вкусы гимназистов требовательны, а иногда даже капризны. Но трудно не согласиться с пожеланием большинства учеников исключить из меню регулярные по понедельникам отварные колбасу и сосиски с макаронами на гарнир, а также жареные куриные окорочка, которые чаще напоминают жареные кости со вкусом курицы, к тому же, их приходится есть руками в отсутствии салфеток на столах. Старшеклассники предлагают разнообразить меню салатами, мясными и творожными запеканками, омлетами, голубцами, рыбными блюдами, драниками с мясом, фруктами, йогуртами. Надеемся, что питание в нашей столовой станет разнообразнее и вкуснее!
| |
|
Всего комментариев: 19 | 1 2 » | |||||||||||
| ||||||||||||
1-10 11-14 | ||||||||||||