Воскресенье, 22.12.2024, 11:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2011 » Апрель » 9 » Первые научные публикации
18:55
Первые научные публикации
Издательский Дом "Первое сентября" опубликовал исследования наших учащихся в сборнике исследовательских и творческих работ "Портфолио". Поздравляем гимназистов с первой научной публикацией!
Далее следует краткая информация о публикациях.

Исследование ключевых концептов в поэзии С. Крейна

Автор: Янковская Наталья Сергеевна, 11-й класс
Руководитель: Евич Елена Михайловна, методист
Описание работы: В работе анализируются ассоциативно-смысловые поля ключевых концептов поэзии американского поэта XIX века Стивена Крейна. Для выявления и интерпретации ключевых концептов был применен метод кластерного анализа как одна из разновидностей компьютерного анализа текста. Метод кластерного анализа позволил моделировать концептуальную картину поэтического мира автора.
Архив материалов: 592066.zip

Синтетические формы комбинаторной поэзии Бориса Гринберга

Автор: Боровик Екатерина Эдуардовна, 11-й класс
Руководитель: Евич Елена Михайловна, методист
Описание работы: В работе исследуются новые синтетические формы комбинаторики Б.Гринберга (тексты 2009–2010 гг.), сочетающие в себе черты разных форм или включающие комбинаторные новообразования. Расширяется представление о новых экспериментальных формах комбинаторной поэзии. Материалы могут быть использованы для дальнейшего изучения русской комбинаторной поэзии, на факультативных занятиях, в спецкурсах по истории русской литературы ХХ–ХХI веков.
Архив материалов: 592085.zip


Получение металлических катализаторов на носителе

Автор: Васильченко Анастасия Олеговна, 11-й класс
Руководитель: Королева Светлана Егоровна, учитель химии
Описание работы: В данной работе рассматривается получение никель- и кобальтсодержащих катализаторов методом нанесения гидроксидов соответствующих металлов на силикагель с последующим восстановлением. Изучается возможность получения данным способом двухкомпонентного никель-кобальтового катализатора. Исследуется каталитическая активность полученных образцов нанесенных катализаторов.
Архив материалов: 590277.zip





Изучение солнечной активности и параметров Солнца по данным спутника Коронас–Фотон

Автор: Чакур Александр Леонидович, Шуневич Александр Александрович, 11-й класс
Руководитель: Гончарова Валентина Ивановна, учитель физики
Описание работы: В работе показано, как можно использовать данные спутника при изучении школьного курса астрономии. По фотографиям спутника Коронас–Фотон изучалась солнечная активность определением числа Вольфа, высота протуберанца, магнитный тип пятна. Определены синодический и сидерический периоды, рассчитано число пятен.
Архив материалов: 591198.zip



Лазерная указка в школьном физическом эксперименте

Автор: Королёнок Алексей Игоревич, Клишевич Евгений Сергеевич, Лавриеня Андрей, 11-й класс
Руководитель: Гончарова Валентина Ивановна, учитель физики
Описание работы: В школьном курсе физики уделяется большое внимание теме "Волновая оптика". Для демонстрации интерференции, дифракции и поляризации света необходим гелий-неоновый лазер. Однако для большинства школ приобрести газовый лазер не представляется возможным вследствие его высокой стоимости. В продаже имеется недорогой полупроводниковый лазер (лазерная указка). Автор описывает строение лазерной указки и ряд проведенных с ней опытов, чтобы понять, способна ли она заменить газовый лазер в школьном эксперименте?
Архив материалов: 591181.zip

Категория: Лента.GY | Просмотров: 753 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]