Суббота, 20.04.2024, 16:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2011 » Ноябрь » 6 » Nina Martusevich: Everything I do - I do with love.
01:20
Nina Martusevich: Everything I do - I do with love.
Нина Васильевна!
Сердечно поздравляем Вас с Вашим юбилеем!
Мы Вас очень любим!!!


А теперь, дорогие друзья, давайте прочитаем то, что Нина Васильевна говорит о себе и своем призвании Учителя.

Everything I do - I do with love.

In my childhood I and my twin-sister played "school”. I loved my teacher of German at school. As for my parents, they always wanted to see us ”teachers”.

I graduated from the Foreign Languages Institute in Ukraine. Our job is not prestigious yet I’ve been working for 33 years. The profession demands such qualities as love for children, creativity, bright imagination, the wish to give everything you know to your pupils and the desire to be a good specialist.

The teacher’s success is the pupil’s success.

All my pupils are students now and I love them all.


Категория: V.I.P. | Просмотров: 742 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]