Закладки
Меню сайта
Рубрики
Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
Друзья
Новые фото
ЮИД
Архив записей
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
Поиск
Погода сегодня
Наш опрос
Наше видео
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2009 Ноябрь 21 » Ход урока
15:10 Ход урока | |
Елена Евич
Да-да, иногда мы, учителя, заговариваемся. Да, иногда мы сами с трудом понимаем, что говорим. А все почему? Да по-разному бывает. Но если бы мы всегда оформляли нашу речь литературно и логично, то вам не с чего было бы посмеяться. Вот, улыбайтесь: любовно собрано, скрупулезно записано и оформлено в единый поток сознания. "Сегодня на уроке мы углубим знания двигателя внутреннего сгорания, а зодно и парового котла. Так, для начала выровняйте стулья в затылок друг другу. Ты сядешь за Лену, а ты за заднюю парту. Чего ты врываешься и пыхтишь, как шкодливый кот? У тебя что, языка нет постучаться? Продолжаем! Таблицу строить крупным, аккуратным карандашом! И не надо делать удивленных движений руками, потому что мозги шевелятся молча. Для этого включите, пожалуйста, минуту молчания! И не надо закатывать глазки: они тебе не идут. Пишем-пишем... Одним глазом смотрим в книгу, другой рукой записываем. Здесь же черно написано русским по белому. Если одному не понятно, то другому тоже должно быть ясно. Нет, невозможно вести урок в таком курятнике: и каркают, и каркают, и каркают... Повторяю для девочек и тех, кто плохо слышит: или вы поворачиваетесь ко мне спиной и продолжаете разговаривать, или вы выходите из класса. Что это? Это клетка? Позор: клетку в вашем возрасте пора знать в лицо. Урок закончен. Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене." Знакомый ход урока? А теперь отправимся на классный час. "Сейчас в школе идет борьба с обувью. Да, чистая подошва - лицо гимназиста. Потому что вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие. У вас внешний вид не соответствует действительности, а прически погоде. Дальше. Сейчас вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух. В столовой съедать все тарелки! Ты что, жвачку жуешь, не наедаешься? Тогда купи себе еще одну тарелку и съешь. В ней все необходимые витамины и минералы." Посмеялись? Я рада: пять минут здорового смеха заменяет килограмм яблок. А теперь постарайтесь вспомнить, какие истины открываете и провозглашаете вы, ученики, стоя у доски на Дне Знаний, на самом-самом дне. Внимание! Не ищите автора этих высказываний, потому что перловка сварена из перлов разных людей! К тому же, здесь парочка и моих "жемчужин".
| |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |