Вторник, 18.05.2021, 23:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Закладки
Конкурс
Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского
Форма входа
Сайты Гимназии № 2
Друзья






ЮИД
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 120
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2009 » Декабрь » 3 » Как наладить общение в гимназии?
22:41
Как наладить общение в гимназии?
Совет лидеров
 
Уметь общаться - значит владеть языками, родными и иностранными, иметь смелость общаться, уметь работать в команде, представлять свое мнение, вести дискуссию, ориентироваться и действовать, налаживать контакты в незнакомой ситуации, в том числе в незнакомой иноязычной ситуации. Все это называется мудреным термином "коммуникативные компетенции". Ими, этими компетенциями, ученики овладевают в том числе и в школе на уроках.
 
Мы провели опрос среди гимназистов, чтобы выяснить, какие коммуникативные компетенции ученики считают у себя достаточно развитыми, а какие надо бы еще подтянуть.
 
Удалось выявить, что старшеклассники считают, что формированию некоторых коммуникативных умений уделяется недостаточное внимание на уроках. А именно:
 
знание родного языка    6 человек
знание иностранного языка         10
умение общаться         12
умение общаться в незнакомой ситуации       5
умение работать в команде         9
умение выражать и отстаивать свое мнение           10
умение вести дискуссию           7
умение общаться на иностранном языке          27
готовность действовать в незнакомой иноязычной речевой ситуации        11

умение выразить свое мнение на иностранном языке        8
умение составить публицистический текст             2
умение составить научный текст            2
 
Можно заметить, что ученики гимназии хотели бы, чтобы больше внимания уделялось формированию умений общаться на родном и иностранном языках, действовать в незнакомой иноязычной ситуации.
 
А что же делать для того, чтобы исправить эту ситуацию?
 
Ученики нашей гимназии вносят самые разнообразные предложения: от реальных до почти фантастических.
Вот эти предложения:
 
создавать клубы по интересам - 3 человека 
стажировка за границей - 7
новые факультативы - 9
облегчить программу - 7
организовать клуб любителей йоги
создать информационный клуб
создавать клубы общения
создать шахматный клуб
учить общению на уроках и не кричать на детей
улучшить туалеты и повесить мыло в умывальниках
общаться с учениками
организовать спецкурсы по профориентации - 3
использование нетрадиционных форм ведения уроков
больше философствовать и таким образом развивать мировоззрение
организовывать общение с известными людьми
организация коллективных дел - 3
групповая работа на уроках - 4
дни самоуправления ввести в традицию - 2
учить логистике
увеличить количество дней самоуправление в году
ввести бесплатный дополнительный иностранный язык после уроков
организовывать общение с носителями иностранного языка
вести общение на уроках иностранного языка только на иностранном языке
преподавать 2 иностранных языка
организовать учебу по обмену с другими странами - 2
организовать беседы с психологом - 2
организовать факультативы по иностранному языку
поставить wi-fi точку для быстрого доступа в Интернет
развивать отношения с другими школами из других стран
обеспечить выход в Интернет
больше разговаривать на уроках иностранного языка - 2
общаться с учениками из других стран
повысить уважение учителей к ученикам
не менять учителей английского языка каждый год - 2
 
Эти предложения были представлены на семинаре по развитию коммуникативных компетенций учащихся. Надеемся, что большинство пожеланий гимназистов будут учтены при организации учебного процесса, ведь многие предложения были внесены в решение по итогам семинара.
 
Категория: Колонка Совета Лидеров | Просмотров: 713 | Добавил: Елена | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]