Закладки
Меню сайта
Рубрики
Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
Друзья
Новые фото
ЮИД
Архив записей
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
Поиск
Погода сегодня
Наш опрос
Наше видео
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2009 Декабрь 3 » Как наладить общение в гимназии?
22:41 Как наладить общение в гимназии? | |
Совет лидеров
Уметь общаться - значит владеть языками, родными и иностранными, иметь смелость общаться, уметь работать в команде, представлять свое мнение, вести дискуссию, ориентироваться и действовать, налаживать контакты в незнакомой ситуации, в том числе в незнакомой иноязычной ситуации. Все это называется мудреным термином "коммуникативные компетенции". Ими, этими компетенциями, ученики овладевают в том числе и в школе на уроках.
Мы провели опрос среди гимназистов, чтобы выяснить, какие коммуникативные компетенции ученики считают у себя достаточно развитыми, а какие надо бы еще подтянуть.
Удалось выявить, что старшеклассники считают, что формированию некоторых коммуникативных умений уделяется недостаточное внимание на уроках. А именно:
знание родного языка 6 человек
знание иностранного языка 10 умение общаться 12 умение общаться в незнакомой ситуации 5 умение работать в команде 9 умение выражать и отстаивать свое мнение 10 умение вести дискуссию 7 умение общаться на иностранном языке 27 готовность действовать в незнакомой иноязычной речевой ситуации 11 умение выразить свое мнение на иностранном языке 8 умение составить публицистический текст 2 умение составить научный текст 2 Можно заметить, что ученики гимназии хотели бы, чтобы больше внимания уделялось формированию умений общаться на родном и иностранном языках, действовать в незнакомой иноязычной ситуации.
А что же делать для того, чтобы исправить эту ситуацию?
Ученики нашей гимназии вносят самые разнообразные предложения: от реальных до почти фантастических.
Вот эти предложения:
создавать клубы по интересам - 3 человека
стажировка за границей - 7 новые факультативы - 9 облегчить программу - 7 организовать клуб любителей йоги создать информационный клуб создавать клубы общения создать шахматный клуб учить общению на уроках и не кричать на детей улучшить туалеты и повесить мыло в умывальниках общаться с учениками организовать спецкурсы по профориентации - 3 использование нетрадиционных форм ведения уроков больше философствовать и таким образом развивать мировоззрение организовывать общение с известными людьми организация коллективных дел - 3 групповая работа на уроках - 4 дни самоуправления ввести в традицию - 2 учить логистике увеличить количество дней самоуправление в году ввести бесплатный дополнительный иностранный язык после уроков организовывать общение с носителями иностранного языка вести общение на уроках иностранного языка только на иностранном языке преподавать 2 иностранных языка организовать учебу по обмену с другими странами - 2 организовать беседы с психологом - 2 организовать факультативы по иностранному языку поставить wi-fi точку для быстрого доступа в Интернет развивать отношения с другими школами из других стран обеспечить выход в Интернет больше разговаривать на уроках иностранного языка - 2 общаться с учениками из других стран повысить уважение учителей к ученикам не менять учителей английского языка каждый год - 2 Эти предложения были представлены на семинаре по развитию коммуникативных компетенций учащихся. Надеемся, что большинство пожеланий гимназистов будут учтены при организации учебного процесса, ведь многие предложения были внесены в решение по итогам семинара.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |