Закладки
Меню сайта
Рубрики
Лента.GY [209] |
V.I.P.
[40]
Материалы газеты "V.I.P."
|
ЭкоОко
[72]
Материалы газеты "ЭкоОко"
|
Колонка Совета Лидеров [19] |
Резонанс
[130]
СМИ о нашей гимназии
|
Новости образования [42] |
Лицом к лицу [14] |
На темной стороне звонка [13] |
На вкус и цвет фломастеры разные [23] |
Просто о главном [56] |
Неформат [42] |
В контексте культуры [109] |
Приглашаю на неурок (Борис Лившиц) [31] |
Мои путевые заметки (Нина Маринич) [31] |
Мимо смысла, зато пальцем в небо [29] |
За безопасную жизнь [48] |
В мире науки [33] |
Колонка психолога [25] |
Выпускнику [21] |
Друзья
Новые фото
ЮИД
Архив записей
- 2009 Ноябрь
- 2009 Декабрь
- 2010 Январь
- 2010 Февраль
- 2010 Март
- 2010 Апрель
- 2010 Май
- 2010 Июнь
- 2010 Июль
- 2010 Август
- 2010 Сентябрь
- 2010 Октябрь
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Июль
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Ноябрь
- 2015 Январь
- 2015 Март
Поиск
Погода сегодня
Наш опрос
Наше видео
CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Лучшие научные разработки белорусских школьников
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
CTV.BY: Минщина 25 января 2013
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 5.0
Научные стремления 2012
- Просмотры:
- Всего комментариев: 0
- Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » 2012 Ноябрь 5 » Цветочный вандализм
22:15 Цветочный вандализм | |
Татьяна Анатольевна Жарская Роль зеленых растений в природе и жизни человека трудно переоценить: это и основные поставщики кислорода на планете, и производители органического вещества, и пылепоглотители, и среда для жизни других организмов, и сырье для разных отраслей промышленности, и добрые врачеватели, и наконец, друзья человека. Но в нашем учреждении образования не все учащиеся хотят дружить с растениями. Так, уже с начала учебного года первыми «жертвами» от рук детей-недоброжелателей пострадали монстера, драцена и китайская роза. У растений были разорваны листья и жестоко сломлены ветви. А в октябре следующими на «очереди» оказались хлорофитум и сеткреазия: их побеги были безжалостно оборваны и брошены на пол рядом с вазонами. Так что это: просто шалость младших гимназистов, случайно повредивших растения во время детских игр на переменах? Или все-таки преднамеренный, холодный, расчетливый, злодейский поступок того человека, который ничего не знает о значении растений, о том огромном труде, который затрачивается лаборантом биологии и учащимися-цветоводами гимназии, чтобы маленький росток стал большим изящным растением, радующим нас и создающим хорошее настроение? На сегодняшний день вопрос остается открытым. И очень жаль, что у современных детей остаются несформированными чувства прекрасного, любовь к природе, уважение к труду других людей. | |
|
Всего комментариев: 0 | |