Пятница, 24.05.2024, 03:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск
Погода сегодня
Наш опрос
Можно ли спасти от исчезновен­ия редкие цветы Беларуси, сделав их символами областей, городов, школ?
Всего ответов: 121
Наше видео
00:09:52

CTV.BY: "Минщина" 02 сентября 2013 года

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:09:47

CTV.BY: Минщина 23 апреля 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:24

Лучшие научные разработки белорусских школьников

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:11:01

CTV.BY: Минщина 25 января 2013

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 5.0
00:02:35

Научные стремления 2012

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
Святыни Солигорска
Главная » Статьи » Конкурс "Профессия корреспондент"

Семейное интервью
Иваней Ангелина, 5А

Моя мама Иваней Татьяна Ивановна работает на предприятии ОАО «Купалинка» экономистом отдела маркетинга и реализации.
— Почему Вы выбрали эту профессию?
— Профессия экономиста и маркетолога очень интересная, так как постоянно находишься в общении с покупателями. Еще с детства мне нравились профессии, связанные с бумагами, документами.
— С чего начинается Ваш рабочий день?
— Мой рабочий день начинается с оформления документов на отгрузку трикотажных изделий покупателям из Республики Беларусь, Российской Федерации, Молдовы и других стран. Кроме того в мои обязанности входит составление договоров, контроль оплаты отгруженных трикотажных издений.
— Что в работе Вам нравится больше всего, доставляет Вам удовольствие?
— Когда покупатели приходят к нам снова и становятся постоянными клиентами ОАО «Купалинка». Значит мы разрабатываем ассортимент, максимально соответствующий запросам покупателей, требованиям моды и времени.
— Сколько лет Вы работает на предприятии?
— Я работаю 22 года. Из них 12 лет работала товароведом в отделе снабжения.
— О чем Вы думаете, когда едете на работу?
— Обещать меньше, а делать больше. Ведь покупатели ждут, что я сдержу это слово. Нужно превзойти их ожидания и отгрузить в день продукции на сумму свыше 100 миллионов белорусских рублей.
— В каком году была выпущена первая продукция ОАО «Купалинка»?
— Первая продукция была выпущена в июле 1969 года.
— С чем связано название предприятия?
— Название предприятия связано с народным праздником Ивана Купалы, символизирующим приход весны, пробуждение природа, надежду на счастье.
— Какие достижения у ОАО «Купалинка»?
— «Золотой международный сертификат качества», диплом первой республиканской выставки-ярмарки по продаже товаров народного потребления «Купляйце беларускае» «За активную работу с посетителями, профессионализм и высокий уровень демонстрации товаров» 2009 год. Переходящий вымпел Концерна «Беллегпром» «Победителю соревнования за звание «Лучшее предприятие трикотажной отрасли».
Категория: Конкурс "Профессия корреспондент" | Добавил: Елена (20.01.2011)
Просмотров: 988 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]